Увеличить
Уменьшить
Добавить в избранное
 
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Контакты
Базы данных
Рейтинг ресурсов УралWeb
ИСКАТЬ В БАЗЕ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
По полям:
Выделить все
Наименование УДК
ГРНТИ Раздел НиТ
Назначение новшества Область применения
Преимущества перед аналогами Стадия освоения
Результаты испытаний Технико-экономический эффект

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Результат поиска для «Электротехника»

Наименование

Биротативный электродвигатель

Номер
УДК 621.3
ГРНТИ 45    (45 - Электротехника)
Раздел науки и техники (НиТ) Электротехника
Назначение новшества Преобразование электроэнергии в механическую энергию движения на основе двигателя двойного движения
Область применения Может найти применение в регулируемых электроприводах для приведения в действие технологических систем, транспорта, бытовой техники и т.п.
Преимущества перед аналогами Разработан новый принцип преобразования электроэнергии в механическую энергию движения на основе двигателя двойного движения (с двумя степенями свободы), в котором вращаются как ротор, так и статор.
Стадия освоения Разработана теория биротативного электропривода, издана отдельной книгой (Шаньгин Е.С. ?Теория биротативного электропривода?.-Уфа: УГИС. 1998. 264 с.).Проведены экспериментальные работы по реализации различных типов регулируемых приводов.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, Кафедра технической кибернетики
Контактное лицо:
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор технических наук
ФИО
Шаньгин Е.С.
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Экономичный привод для городского электротранспорта

Номер
УДК 621.362
ГРНТИ 45.39.31    (45 - Электротехника)
Раздел науки и техники (НиТ) Электротехника
Назначение новшества Привод главной трансмиссии городского электротранспорта (трамвая, троллейбуса).
Область применения Городской электротранспорт
Преимущества перед аналогами 1. Повышенная надежность из-за использования асинхронного электродвигателя. 2. Низкая стоимость привода (стоимость асинхронного двигателя в 8-10 раз ниже стоимости коллекторного двигателя постоянного тока).3. Снижение нагрузки на контактную сеть из-за отсутствия пусковых токов при трогании транспорта и уменьшения мощности электродвигателя в 2-3 раза. 4. Возможность перехода на работу транспорта на переменном токе, что ведет к снижению расходов на обслуживание тяговых подстанций,
Стадия освоения
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, Кафедра технической кибернетики
Контактное лицо:
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор технических наук
ФИО
Шаньгин Е.С.
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Разъединитель-выключатель нагрузки РВН-10/400/50 УХЛ1

Номер
УДК 621.3
ГРНТИ 45    (45 - Электротехника)
Раздел науки и техники (НиТ) Электротехника
Назначение новшества Предназначен для коммутации в нормальных и аварийных режимах электрических цепей переменного тока частотой 50 Гц с номинальным напряжением до 10 кВ.
Область применения Электротехника
Преимущества перед аналогами
Стадия освоения Разработана КД.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, Кафедра электромеханики
Контактное лицо:
E-mail
273-77-87
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Всего записей -3
Показано:
| 1 - 3

Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Форум
Контакты

Республиканский информационный банк данных наукоемких технологий