Увеличить
Уменьшить
Добавить в избранное
 
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Контакты
Базы данных
Рейтинг ресурсов УралWeb
ИСКАТЬ В БАЗЕ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
По полям:
Выделить все
Наименование УДК
ГРНТИ Раздел НиТ
Назначение новшества Область применения
Преимущества перед аналогами Стадия освоения
Результаты испытаний Технико-экономический эффект

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Результат поиска для «Машиностроение»

Наименование

Горелочные устройства ПСТ ГТК-10-4, ПСТ ГТ-750-6, ПСТ ГТНР-16.Камера сгорания ПСТ ГТК-10И с электронной системой управления

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Предназначены для организации сжигания природного газа с низким уровнем выбросов вредных веществ в условиях газоперекачивающих агрегатов ГТК-10-4, ГТК-10М, ГТ-750-6, ГТНР-16 производства ОАО "Невский завод" и ГТК-10И производства "Нуово Пиньоне" (Италия), применяемых на компрессорных станциях ОАО "Газпром"
Область применения Компрессорные станции ОАО "Газпром"
Преимущества перед аналогами По уровню выбросов оксидов азота (NOx) все разработки соответствуют мировому уровню. Горелочные устройства ПСТ ГТК-10-4, ГТ-750-6, ГТНР-16 обеспечивают уровни выбросов NOx в 3-4 раза меньше по сравнению с отечественными аналогами. Камера сгорания ПСТ ГТК-10И имеет уровень выбросов NOx в 5 раз меньше, чем у штатной камеры сгорания конструкции Нуово Пиньоне.
Стадия освоения Горелочные устройства ПСТ ГТК-10-4 серийно выпускаются с 1994 г.;ГТ-750-6 серийно выпускаются с 2002 г.; ГТНР-16 серийно выпускаются с 1998 г.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
ООО НПФ "Теплофизика" при УГАТУ
Полный почтовый адрес
450000, г. Уфа-центр, а/я 1006.
Контактное лицо:
Ученая степень
Кандидат технических наук
ФИО
Кашапов Рафаэль Салихзянович
E-mail
(3472) 72-80-46, 72-19-45, 900-438, 900-852
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Камера сгорания ПСТ ГТК-10-4

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Камера сгорания ПСТ ГТК-10-4 предназначена для установки на газоперекачивающий агрегат ГТК-10-4 взамен штатной камеры сгорания с целью организации горения с низким уровнем выбросов оксидов азота.
Область применения Камера сгорания ПСТ ГТК-10-4 предназначена для работы в составе газоперекачивающего агрегата ГТК-10-4, эксплуатируемого на компрессорных станциях газотранспортных предприятий ОАО ?Газпром?.
Преимущества перед аналогами Уровни выбросов оксидов азота (NOx) не более 25 ppm; уровни выбросов окиси углерода (СО) не более 25 ppm.
Стадия освоения Камеры сгорания ПСТ ГТК-10-4 по состоянию на 01.05.2006 г. установлены на 115 газоперекачивающих агрегатах ГТК-10-4. В 2004?2006 гг. работы выполнены на сумму около 20 млн. руб.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект Назначенный ресурс не менее 48 000 часов; ? наработка между капитальными ремонтами не менее 24 000 часов;Стоимость одного комплекта камеры сгорания ПСТ ГТК-10-4 по уровню цен на 01.01.2006 г. составляет 1,7 млн. руб.
Организация-разработчик:
Полное название
ООО НПФ "Теплофизика" при УГАТУ
Полный почтовый адрес
450000, г. Уфа-центр, а/я 1006.
Контактное лицо:
Ученая степень
Кандидат технических наук
ФИО
Кашапов Рафаэль Салихзянович
E-mail
(3472) 72-80-46, 72-19-45, 900-438, 900-852
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Камера сгорания ПСТ ГТК-10И

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Предназначена для снижения выбросов оксидов азота в условиях работы газоперекачивающего агрегата ГТК-10И до уровня 50 мг/нм3 (при 15% О2) и увеличения ресурса жаровой трубы.
Область применения Газовая промышленность
Преимущества перед аналогами Камера сгорания ПСТ ГТК-10И по принципу организации рабочего процесса является однозонной многомодульной камерой сгорания типа LPP (с предварительной подготовкой ?бедной? топливо-воздушной смеси) с двухканальной системой распределения топлива. Предварительная подготовка топливо-воздушной смеси производится в специальных модулях-горелках, обладающих свойством автоматического поддержания устойчивости горения.
Стадия освоения Освоено мелкосерийное производство.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
ООО НПФ "Теплофизика" при УГАТУ
Полный почтовый адрес
450000, г. Уфа-центр, а/я 1006.
Контактное лицо:
Ученая степень
Кандидат технических наук
ФИО
Кашапов Рафаэль Салихзянович
E-mail
(3472) 72-80-46, 72-19-45, 900-438, 900-852
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Наземный маятниковый телескопический привод скважинного штангового насоса контейнерног типа ЭПМ-12-3-ТК

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Предназначен для периодического спуска и подъёма штанг глубинного насоса с бесступенчатым регулированием периода качаний и высоты подъёма
Область применения
Преимущества перед аналогами - снижение энергопотребления в 4 раза; - не требуется фундамента;- доставка к месту работы любым видом транспорта в состоянии готовности.
Стадия освоения Готово к применению.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, Кафедра технической кибернетики
Контактное лицо:
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор технических наук
ФИО
Шаньгин Е.С.
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Силовая установка автомобиля

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Предназначена для уменьшения потребления топлива, повышения термического к.п.д. привода автомобиля, снижения токсичности.
Область применения Автомобилестроение
Преимущества перед аналогами Схема позволяет:вдвое уменьшить мощность двигателя без уменьшения энергии, подводимой к ходовой части автомобиля;снизить токсичность и шум автомобиля;улучшить компоновку автомобиля, поскольку двигатель можно установить в любом удобном месте, т.к. он не соединяется с кинематической системой привода;? повысить надежность привода за счет использования нескольких турбин;упрощается конструкция трансмиссии, отпадает необходимость в коробке передач, сцеплении, карданном вале, дифференциале.
Стадия освоения Проведены расчеты по сило-моментным параметрам, определены основные характеристики тепловых элементов силовой установки, подобраны типы турбин, преобразующих давление газов во вращение.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, Кафедра технической кибернетики
Контактное лицо:
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор технических наук,
ФИО
Шаньгин Е.С.
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Асинхронный двигатель со взрывозащитой вида''е''

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Асинхронные двигатели со взрывозащитой вида ?е? предназначены для работы на предприятиях нефтяной и газовой промышленности, для привода задвижек магистральных нефтепроводов.
Область применения Нефтегазовые предприятия
Преимущества перед аналогами Меньшие габариты и вес ;взрывобезопасность обеспечивается за счет системы защиты, исключающей искрообразование.
Стадия освоения Разработана КД.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, Кафедра электромеханики
Контактное лицо:
E-mail
273-77-87.
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Рукав с двойной защитой

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Предназначен для подачи агрессивных и особоагрессивных рабочих сред, а так же при наличии агрессивной и особоагрессивной окружающей среды. Незаменим при подаче сред, содержащих ядовитые соединения, вызывающие коррозию нержавеющих сталей в условии агрессивной окружающей среды, морской воды, соляных растворов и т.д. Имеет высокую чистоту внутренней поверхности.
Область применения Может использоваться в фармацевтической промышленности, нефтегазодобывающих отраслях, медицинской технике.
Преимущества перед аналогами Гибкий металлический рукав с внутренней и внешней фторопластовой защитой гофрированной оболочки. Технические характеристики: ? Давление рабочей среды - 7 Мпа; ? Диапазон рабочих температур от ? 60?C до +230?C
Стадия освоения Внедрен на опытных массоизмерительных установках при добыче нефти с высоким содержанием серы, разработанных СПКТБ ?Союзнефтеавтоматика?.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, кафедра АД
Контактное лицо:
ФИО
Брюханов А.М., Крюков А.И. и др.
E-mail
273-36-77.
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Агрегат подвода

Номер
УДК 621.4
ГРНТИ 55.42    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Предназначен для гибкого соединения трубопроводов подачи компонентов топлива к двигателю орбитального самолета ''Буран''
Область применения Самолетостроение
Преимущества перед аналогами Компенсирует тепловые расширения деталей планера и трубопроводов двигательной установки. Обеспечивает термоизоляцию потока рабочей среды.
Стадия освоения Использовался на орбитальном самолете ?Буран?.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, кафедра АД, совместно с КБ Химавтоматики
Контактное лицо:
ФИО
Итбаев В.К., Скуратов Б.И., Карасев С.В. и др.
E-mail
273-79-54
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Виброизолирующие компенсаторы

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Предназначены для подвижного соединения двигателя с системой выпуска отработанных газов легкового автомобиля или элементов системы между собой.
Область применения Двигателестроение
Преимущества перед аналогами Является единственным видом гибкого трубопроводного соединения, обеспечивающего виброизоляцию деталей системы выпуска отработанных газов.Обеспечивают надежную виброизоляцию системы выпуска от двигателя за счет выносных сетчатых демпферов. Являются предпочтительным типом гибкого соединения при наличии в системе нейтрализатора отработанных газов. Компенсируют погрешности монтажа и изготовления системы выпуска отработанных газов и эксплуатационные перемещения.
Стадия освоения Опытное производство
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, кафедра АД
Контактное лицо:
ФИО
Итбаев В.К., Брюханов А.М., Перлов С.В. и др.,
E-mail
273-36-77
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Наименование

Компенсаторы перемещений

Номер
УДК 621
ГРНТИ 55    (55 - Машиностроение)
Раздел науки и техники (НиТ) Машиностроение
Назначение новшества Предназначены для гибкого соединения двигателя с системой выпуска отработанных газов легкового автомобиля или элементов системы между собой.
Область применения Машиностроение
Преимущества перед аналогами В отличие от жесткого соединения облегчает монтаж и демонтаж системы выпуска, снижает уровень вибронапряжений деталей системы.
Стадия освоения Опытное производство.
Результаты испытаний
Технико-экономический эффект
Организация-разработчик:
Полное название
УГАТУ, кафедра АД
Контактное лицо:
ФИО
Перлов С.В., Итбаев В.К., Брюханов А.М.
E-mail
273-36-77
 
Заказать копию текста научно-технической разработки

Всего записей -10
Показано:
| 1 - 10

Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Форум
Контакты

Республиканский информационный банк данных наукоемких технологий