Увеличить
Уменьшить
Добавить в избранное
 
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Контакты
Базы данных
Рейтинг ресурсов УралWeb
ИСКАТЬ В БАЗЕ «КОНКУРСЫ И ФЕСТИВАЛИ»
По полям:
Выделить все
Название мероприятия Организаторы
Основные направления Контактная информация
Конкурсная документация

КОНКУРСЫ И ФЕСТИВАЛИ

Результат поиска для « Фонд «Живая классика». Генеральный спонсор — «Норильский никель». Официальный спонсор — X 5 Retail Group»

Название мероприятия (конкурса, фестиваля)

Конкурс «Литературный след»

Организаторы Фонд «Живая классика». Генеральный спонсор — «Норильский никель». Официальный спонсор — X 5 Retail Group
Основные направления Литературный след — это конкурс по созданию литературных достопримечательностей.
Срок подачи заявок от 2015-02-16 до - не указан
Условия участия В России существует множество незаслуженно забытых писательских имен и литературных мест. Вместе с тем, существует масса совершенно не привлекательных с культурной точки зрения территорий (дворовые территории, спальные районы, промышленные зоны, села, деревни и т.д.). В рамках конкурса «Литературный след» любой человек вне зависимости от возраста, образования и места жительства может предложить идею литературной достопримечательности , которая должна появиться на карте страны. Воплощённые конкурсные идеи создадут новые точки притяжения в регионах, будут способствовать созданию новых туристических маршрутов, развитию внутреннего туризма. Проект поможет всем нам понять, что мы сами формируем среду, в которой живем, поможет каждому из нас оставить свой литературный след.
Контактная информация E-mail: info@litsled.ru Телефон: + 7- 911- 985-42-54 (Шестухина Дарья) http://litsled.ru/#
Интернет ресурс http://litsled.ru/
Конкурсная документация Конкурс «Литературный след» пройдет в три этапа: Любой человек может разместить на сайте конкурса свой проект литературной достопримечательности. Лучшие идеи, предложенные конкурсантами и отобранные на основе решения экспертного жюри и Интернет-голосования, будут реализованы силами самих конкурсантов, а также при помощи «художественной неотложки», состоящей из дизайнеров, скульпторов и художников. На последнем этапе конкурса участники, используя самые разные приемы, например, СМИ или соцсети, должны будут сделать свое литературное место настоящей достопримечательностью.

Всего записей - 1.
Показано:
| 1 - 1
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Форум
Контакты

Республиканский информационный банк данных наукоемких технологий