Увеличить
Уменьшить
Добавить в избранное
 
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Контакты
Базы данных
Рейтинг ресурсов УралWeb

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


Результат поиска для «Транспорт»

Название

Разработка нового совмещенного насоса-электродвигателя для перекачки воды и вязких жидкостей

Авторы Бажайкин С.Г.
Раздел НиТ Транспорт
ГРНТИ 73.39
Назначение проекта Создание нового типа совмещенного насоса-электродвигателя для перекачивания жидкостей с любой вязкостью.
Область применения Перекачка вязких жидкостей в нефтяной промышленности, воды и пищевых вязких жидкостей.
Аннотация В настоящее время отсутствует универсальный насос для перекачки жидкостей различной вязкости. Коллектив авторов берется за разрешение проблемы. При этом необходима разработка РКД экспериментального совмещенного насоса с различными вариантами проточной части, изготовление насоса и сборка экспериментального насосного агрегата, проведение испытаний насоса.
Описание проекта
Преимущества Основные преимущества – возможность перекачивания жидкостей с любой вязкостью, небольшие габариты, малое энергопотребление.
Уровень проработки Известен насос, привод которого осуществляется с помощью приводного вала соединяющего электродвигатель с насосом. В данном проекте предполагается создание нового типа совмещенного насоса-электродвигателя.
Наличие ТЭО Имеется.
Стоимостная оценка 1068,0 тыс.руб.
Экспертное заключение Имеется.
Патентоспособность Патентоспособно.
Организация ГУП "ИПТЭР"
Адрес
Телефон
Факс
E-mail
Интернет ресурс
Дата обновления записи 2008-10-30

Название

Комплекс виброизолирующих компенсирующих элементов для повышения надежности насосно-энергетического оборудования

Авторы Гумеров А.Г., Гумеров Р.С., Исхаков Р.Г., Хангильдин Т.В. и др.
Раздел НиТ Транспорт
ГРНТИ 73.39
Назначение проекта Виброизоляция уникальных дорогостоящих узлов от виброрезонансного воздействия технологического оборудования.
Область применения Трубопроводный транспорт и нефтепродуктов, нефтепереработка и энергетика
Аннотация Целью данной работы является повышение надежности уникального технологического оборудования путем создания виброизолирующей компенсирующей системы (ВКС).
Описание проекта
Преимущества Аналогов нет.
Уровень проработки Разработана математическая модель ВКС, созданы высоко-надежные компенсирующие элементы для адресного применения на технологических линиях добычи, транспорта и переработки нефти. Система внедрена на агрегатах магистральных нефтепроводов АН "Транснефть", в системе добычи нефти и газа Западной Сибири, на предприятиях теплоэнергетики.
Наличие ТЭО Имеется бизнес-план.
Стоимостная оценка 3,0 млн. руб.
Экспертное заключение Имеется.
Патентоспособность Получено 3 патента на конструкторские решения.
Организация ГУП "ИПТЭР".
Адрес
Телефон
Факс
E-mail
Интернет ресурс
Дата обновления записи 2008-10-30

Название

Создание насоса с подачей 30 м3/ч напором 50…250 м в стальном исполнении для промыслового транспорта продукции нефтяных скважин без образования стойких эмульсий

Авторы Бажайкин С.Г., Багманов А.А, Михайлов В.И, Михеев А.С.
Раздел НиТ Транспорт
ГРНТИ 73
Назначение проекта Разработка и создание центробежного секционного насоса с подачей 30 м3/ч напором 50…250 м в стальном исполнении для промыслового транспорта продукции нефтяных скважин без образования стойких эмульсий.
Область применения Перекачка продукции нефтяных скважин в системах сбора и промыслового транспорта нефти.
Аннотация Многочисленными экспериментами доказано, что продукцию нефтяных скважин неэффективно перекачивать высокооборотными многоступенчатыми насосами. Конструкция насоса влияет на физико-химические и реологические свойства среды, происходит значительное повышение дисперсности и вязкости перекачиваемой среды, происходит образование стойких водонефтяных эмульсий. Затраты энергии на перекачку продукции нефтяных скважин высокооборотным насосом примерно в 2,6 раза выше, чем низкооборотным насосом, при одинаковых значениях к.п.д. на пресной воде. Кроме того, при перекачке высокодисперсной вязкой среды повышается гидравлическое сопротивление трубопроводов, что требует дополнительной энергии на перекачку, а также требуются дополнительная тепловая энергия и повышенный расход реагентов для подготовки. Таким образом, разработка и внедрение многоступенчатых центробежных насосов с низким числом оборотов является актуальной задачей.
Описание проекта
Преимущества В отличие от высокооборотного насоса ЦНСн 38-44…220 предлагаемый насос имеет частоту вращения вала 1500 об/мин и позволит перекачивать продукцию нефтяных скважин без образования стойких эмульсий. Серийно выпускаемые насосы ЦНСн не отвечают современным требованиям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) безопасности, надежности, а также требованиям в части конструкции концевых уплотнений. Новый насос предлагается разработать в стальном исполнении и с торцовыми уплотнениями (в настоящее время на серийно выпускаемых насосах ЦНСн используются сальниковые уплотнения), что соответствует современным требованиям безопасности и надежности.
Уровень проработки Научное обоснование, эскизная проработка
Наличие ТЭО Имеется
Стоимостная оценка 1 500 тыс. руб.
Экспертное заключение
Патентоспособность Патентоспособно
Организация Государственное унитарное предприятие «Институт проблем транспорта энергоресурсов»
Адрес 450055, г. Уфа, пр. Октября, 144/3
Телефон (347) 284-37-58
Факс (347) 235-68-63
E-mail IPTER@soros.bashedu.ru; IPTER@anrb.ru
Интернет ресурс http://www.ipter.ru
Дата обновления записи 2010-04-27

Название

Разработка нового совмещенного насоса-электродвигателя для перекачки воды и вязких жидкостей

Авторы Бажайкин С.Г., Багманов А.А., Михайлов В.И., Михеев А.С., Девятова Е.В.
Раздел НиТ Транспорт
ГРНТИ 73
Назначение проекта Создание насоса для перекачки воды и вязких жидкостей
Область применения Насосное оборудование
Аннотация Создан новый тип совмещенного насоса-элетродвигателя, когда в электродвигатель вместо вала устанавливается насосный элемент с приводом от вращающегося ротора.
Описание проекта
Преимущества Может перекачивать жидкости любой вязкости
Уровень проработки На стадии внедрения
Наличие ТЭО Имеется
Стоимостная оценка 550 тыс. руб.
Экспертное заключение
Патентоспособность Поданы заявки на патенты
Организация ГУП "Институт проблем транспорта энергоресурсов
Адрес 450055, г. Уфа, пр. Октября, 144/3
Телефон (347) 284−37−58
Факс (347) 235−68−63
E-mail ipter@anrb.ru, IPTER@soros.bashedu.ru
Интернет ресурс http://www.ipter.ru
Дата обновления записи 2010-04-27

Название

Модернизация и расширение производства прицепов, полуприцепов и цистерн

Авторы ОАО «Нефте-камский автозавод»
Раздел НиТ Транспорт
ГРНТИ
Назначение проекта Использование новых технологий подготовки поверхности, окраски, установки точной плазменной резки с применением ЧПУ на заготовительном производстве, внедрение автоматической сварки боковых и кольцевых швов корпуса цистерн
Область применения Топливно-энергетический комплекс, грузоперевозки
Аннотация
Описание проекта
Преимущества
Уровень проработки
Наличие ТЭО
Стоимостная оценка 572380
Экспертное заключение
Патентоспособность
Организация 452680, РБ, г.Нефтекамск, ул.Янаульская, 3 т.(34783) 6-24-82
Адрес
Телефон
Факс
E-mail
Интернет ресурс
Дата обновления записи 2010-10-19

Название

Межведомственный ситуационный центр мониторинга общественной безопасности, ЕДДС-112, управления пассажирским и спецтранспортом

Авторы Инжиниринговая фирма «Мехатрон»
Раздел НиТ Транспорт
ГРНТИ
Назначение проекта Инновационный проект развития муниципалитета и межведомственной интеграции включает в себя создание единой муниципальной системы автоматизированного мониторинга и диспетчерского управления общественным и специальным транспортом с применением навигационной системы ГЛОНАСС, муниципальной инфраструктуры телекоммуникаций: система радиосвязи TETRA и мультисервисной оптоволоконной сети передачи данных на технлогии 10 GBPS; создание городского межведомственного Ситуационного Центра, системы оповещения населения при угрозе возникновения ЧС, ЕДДС-112 и мониторинга общественной безопасности.
Область применения Администрация ГО г. Стерлитамак, Управления МЧС, МВД, ФСБ, МУП «СТУ», ГУП «Башавтотранс», «БТЗ», службы «03», «04», «05».
Аннотация
Описание проекта
Преимущества Социально-экономическая эффективность: повышение безопасности на транспорте: контроль и регистрация параметров движения и узлов ТС; обеспечение высококачественного обслуживание пассажиров; экономия электроэнергии и снижение расходов топлива, оптимизация маршрутов и режимов движения общественного транспорта, и регулирование пассажиропотоков в городе; увеличение скорости принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций и при работах по их ликвидации.
Уровень проработки
Наличие ТЭО
Стоимостная оценка 260 млн. руб., в т.ч. на проектирование систем – 18 млн. руб.
Экспертное заключение
Патентоспособность
Организация Инжиниринговая фирма «Мехатрон»
Адрес 453126, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 46
Телефон (3479) 25-95-11
Факс
E-mail mudaris@metron.ru
Интернет ресурс http://www.metron.ru
Дата обновления записи 2013-12-25

Всего записей - 6.
Показано:
| 1 - 6
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Форум
Контакты

Республиканский информационный банк данных наукоемких технологий